Содержание
В 2012 году выпуская на рынок свой собственный автомобиль в набирающем популярность "B" классе, в компании Skoda пошли на хитрость.
Вне конкуренции
Вместо того чтобы создавать очередной седан, которых на рынке и без того было достаточно много, чехи сделали лифтбэк.
Таким образом они сделали уникальное торговое предложение, которого нет у конкурентов.
И ставка сыграла, Рапид стал второй по популярности Шкодой на мировом рынке, уступив только одной Октавии, а в России это и вовсе самая популярная Шкода.
За все время продаж, рублем проголосовало больше 80 000 человек, неплохой результат. В одном только прошлом году россияне купили 26 000 Рапидов.
Вполне понятно почему в компании Skoda так стремятся побыстрее выпустить на рынок обновленный автомобиль.
Совсем недавно была премьера на женевском автосалоне, прошло пару месяцев и мы уже во Франкфурте на самом первом тест-драйве Рапида. А тем временем в России дилеры во всю уже принимают заказы и первые автомобили уже будут с месяца на месяц.
Цены на Шкода Рапид 2017
При этом конечно же известны цены, и цены радуют, от 604 000 руб.
Базовые комплектации подорожали всего на 5-10 тысяч рублей, не очень заметная разница, а дорогие комплектации наоборот подешевели. И подешевели заметно. При этом в автомобиле достаточно много всего нового.
Экстерьер
Да, изменения дизайна скорее точечные.
Тут новые фары с диодными полосками ходовых огней, новые противотуманки и обновленный дизайн задней оптики.
При этом благодаря новому оснащению, например датчику света, биксеноновые фары могут автоматически переключаться переключаться с дальнего света на ближний.
А противотуманные фары обучили подсветке поворотов. Кроме этого кстати на автомобиль можно заказывать не только задние, но и передние парктроники.
Интерьер
В салоне изменений больше, здесь новые приборы, новая отделка передней панели, измененные дефлекторы вентиляции, новый блок климат-контроля, отделка дверей и новые ручки, подлокотники с прострочкой.
О задних пассажирах тоже не забыли, теперь им не придется передавать свои гаджеты для зарядки водителю, у них есть собственная пара USB разъемов.
Появился также подогрев задних сидений, однако заказать его вместе с USB разъемами не получится, так как клавиши и разъемы делят одно и тоже место.
Мультимедийная система
Экраны мультимедийной системы, прибавили в диагонали, кроме этого их обучили работать с мобильными устройствами по всем самым популярным протоколам. Здесь есть Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink, в общем все что пожелаешь.
Подвеска
У покупателей были определенные нарекания к работе подвески, некоторые люди жаловались что Rapid жестковат. К сожалению их жалобы остались без внимания, по крайней мере инженеры говорят что делая Rapid рестайлегновый они настраивали его на тот же уровень комфорта что и предшественника.
Моторная гамма
Моторная гамма была дополнена новым литровым, трехцилиндровым турбомотором, но к сожалению для нас эти изменения не актуальны, потому что в России таких машин не будет.
Мы по прежнему получим атмосферный двигатель 1.6 или турбомотор 1.4 TSI, последний по прежнему будет работать только в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG.
Итог
Rapid и раньше был автомобилем хорошим, практичным, вместительным, достаточно комфортным и главное доступным. Теперь рапид стал еще лучше и по некоторым параметрам даже доступнее. Однако от рестайлинга хотелось бы увидеть больше изменений.