Skip to main content
Официально представлен Mazda CX-5 2017 модельного года.

Обзор Mazda CX-5 (2017) 

Официально представлен Mazda CX-5 2017 модельного года.

Изменения в дизайне Mazda CX-5

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Изменения прямо скажем в дизайне не революционные, тем не менее новую пятерку от предыдущей модели можно легко отличить. Главный акцент впереди — очень узкие светодиодные фары в которые интегрирована алюминиевая окантовка решетки радиатора. Которая в свою очередь стала на много крупнее и теперь напоминает по форме таковую у старшего кроссовера Mazda CX-9.

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Другой бампер

Совершенно иначе выглядит бампер, вместо довольно крупных воздухозаборников, появились еле заметные прорези внизу, со встроенными, очень мелкими ходовыми огнями. Бампер стал длиннее, он сильнее скошен за счет чего передняя часть автомобиля стала более острой. В результате выглядит теперь CX-5 резче, динамичней и крупнее, хотя габариты автомобиля остались прежними.

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Из практичных вещей

Из практичных вещей снаружи — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей, благодаря чему брюки, всегда будут чистыми.

Изменения в салоне

Изменения в салоне заметно больше, совершенно новая передняя панель, иные сопла вентиляции, семидюймовый дисплей теперь расположен вверху, под козырьком по-прежнему аналоговые приборы в трех довольно-таки глубоких колодцах. В топовых комплектациях, появился проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле скорость и подсказки навигационной системы.

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Улучшена шумоизоляция

Производитель заявляет что на новой CX-5 заметно улучшена шумоизоляция и используются более дорогие и качественные материалы в отделки салона.

Моторная линейка

Моторная линейка состоит из бензиновых двигателей из семейства SKYACTIV объемом 2 и 2.5 литра, а также турбо дизель, объемом 2.2 литра. Каждый из них может работать в паре с 6 ступенчатой механикой или 6 ступенчатым автоматом.

Расход топлива

Средний расход топлива базового мотора по заявлению производителя 6.1 литра на 100 километров. Если это правда, то CX-5 следует признать одним из лучших кроссоверов в классе по экономичности. Динамические характеристики пока не названы. С какими моторами автомобиль будет продаваться в России, тоже пока не известно. Первое поколение представлено сейчас с 2 и 2.5 литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно.

Ходовые качества

Рулевое управление с электро-усилителем, подвеска принципиально не изменилась, стойки МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Из интересной электроники — пакет помощи водителю. В него входит например радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Также кроссовер получил систему позволяющую регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля и оптимально распределяет тягу на ведущих колесах.

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

Обзор Mazda CX-5 (2017)

 

Продажа новой Mazda CX-5

Продажа новой Mazda CX-5 в Японии стартовали в феврале этого года. На других ранках включая наш, модель должна появиться в самое ближайшее время. Для России кроссовер будут собирать во Владивостоке. В России на долю Mazda CX-5 приходится свыше 70% продаж японского бренда. Это ключевая модель на нашем рынке для Mazda. Тем не менее продажи в сравнении с конкурентами Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и корейскими одноклассниками остаются откровенно слабыми. Одна из причин значительное повышение цен после изменения курса рубля, и общий не высокий уровень популярности бренда Mazda в России.

Читайте также