27.04.2017

Обзор Skoda Kodiaq - медведь с повадками рыси!

Skoda Kodiaq. Вообще, какие мысли вызывает у вас автомобильная марка Skoda?
Обзор Skoda Kodiaq - медведь с повадками рыси!

Содержание

Skoda Kodiaq. Вообще, какие мысли вызывает у вас автомобильная марка Skoda? Скорее всего, наличие большого багажника и просторных сидений.

Вместительность

В случае с Kodiaq всё это подтвердилось на деле.

Обзор Skoda Kodiaq - задний фонарь

Третий ряд

Багажник у этой модели действительно огромен, и даже легко вмещает в себя опционные сидения третьего ряда.

Обзор Skoda Kodiaq - багажник

Правда, чтобы чувствовать себя в салоне более или менее комфортно – не упираться головой в потолок и спокойно умещать колени – нужно переместить сидения второго ряда вперед. Больше 100 километров в таком положении выдержать сложно, но поездки на небольшие дистанции весьма терпимы.

Второй ряд

А вот сидения второго ряда поистине просторны.

Обзор Skoda Kodiaq - вид на второй ряд сидений

Их тонкая регулировка позволяет задать оптимальное положение спинки и максимально удобную высоту самого сидения.

Обзор Skoda Kodiaq - вид слева в пути

Путешествовать на этом месте легко и приятно – наличие розетки на 220 V и отдельный климат-контроль обеспечивают пассажиру должный комфорт.

Багажник

Дверца багажного отсека открывается электроприводом, а также при взмахе ногой под бампером автомобиля.

Обзор Skoda Kodiaq - открытый багажник

Skoda Kodiaq 7-местной версии имеет объем 560 литров. Даже если все места в салоне загружены, в багажнике остается около 270 литров. Если третий ряд сидений отсутствует, это верный способ сэкономить еще 110 литров.

Обзор Skoda Kodiaq - второй ряд сиденийОбзор Skoda Kodiaq - второй ряд сидений разложен

Примечательно, что общий вес транспортного средства при наличии этих сидений тяжелее на 40 кг.

Обзор Skoda Kodiaq - центральная консольОбзор Skoda Kodiaq - подголовник Обзор Skoda Kodiaq - подголовник с боковой поддержкой

Шкода Кодиак имеет два брелка

Основной из них весомый, выполнен из металла и выглядит достаточно престижно. На тоннеле отведено специальное удобное место для его размещения. Второй брелок отвечает за дистанционное управление отопительной системы. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Skoda Kodiak можно запрограммировать на разные профили, если этот автомобиль водит несколько человек. В этом случае машина запрашивает номер водителя.

Обзор Skoda Kodiaq - приборная панель

Эргономика

Эргономика автомобиля практически идеальна. Упор сделан для левой ноги. Складывается впечатление, что разработчики высчитывают все до миллиметра. Оказавшись в абсолютно новой машине, чувствуешь, будто провел здесь не один десяток лет.

Обзор Skoda Kodiaq - эргономика

Автомобиль оснащен классическими трехмерными приборами со стрелками. Сидения достаточно надежные и безопасные – есть хорошая боковая поддержка, что слегка противоречит традиционному представлению о семейном автомобиле.

Обзор Skoda Kodiaq - боковая поддержка сиденийОбзор Skoda Kodiaq - боковая поддержкаОбзор Skoda Kodiaq - строчка

Ранее марка Skoda не производила ничего подобного.

Если говорить о недостатках

Если говорить о недостатках, то это сущие мелочи. К примеру, хотелось бы видеть цифры на экране климат-контроля чуть более крупными и выразительными. Сенсорное управление медиа-системы также далеко от идеала.

Обзор Skoda Kodiaq - навигатор

Кнопки срабатывают даже в том случае, если касаешься их в тонких перчатках. Однако совершенно не ясно, произошел ли точный клик.

Обзор Skoda Kodiaq - дисплей (фото 1)Обзор Skoda Kodiaq - дисплей (фото 2)Обзор Skoda Kodiaq - дисплей (фото 3)

Обзорность

Обзорность с места водителя средняя. Размеры зеркал не самые оптимальные: высокие, но недостаточно широкие. Стеклоочиститель не полностью захватывает периметр лобового стекла (около 5 см недохода). Обогрев пленочный.

Обзор Skoda Kodiaq - передний поворотник

Салон

Салон автомобиля просторный, но во время вождения нет ощущения, что управляешь большой машиной.

Обзор Skoda Kodiaq - салон

Правый пассажир отдален от водителя на оптимальное расстояние. Skoda Kodiaq маневренная, легкая и совершенно не медлит в своих откликах.

Обзор Skoda Kodiaq - на дороге

Её ход можно сравнить с легковыми автомобилями Superb или Octavia, но крены в поворотах больше.

О динамике

О динамике этого авто можно сказать одно – спокойная. Двухлитровый 180-сильный турбомотор никак не сказывается на плавности автомобиля. Бензиновый мотор сочетает исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG.

Разгон автомобиля Skoda Kodiaq

Разгон автомобиля Skoda Kodiaq нельзя назвать впечатляющим. Робот настроен на спокойный ход. Эта машина считается шумной, и если мотор ревёт только при нажатии на газ, то при ветреной погоде всегда слышны шины.

Обзор Skoda Kodiaq - динамика

Экстренное торможение

Протестируем экстренное торможение со 100 км/час. Ремень безопасности подтянулся. Моментально сработала аварийная сигнализация. Устойчивость по курсу однозначно требует доработки: машину дергает и частично уводит в сторону. Безусловно, находиться в ней безопаснее, чем во внедорожнике, но не так надежно, как в легковом автомобиле.

Итоги

Подводя итоги, можно говорить о классическом исполнении от марки Skoda: просторность, легкость, практичность, точность в управлении. Основные недоработки – недостаточная шумоизоляция, неудобное управление медиа-системы и слабый внедорожный потенциал.

Обзор Skoda Kodiaq - логотипОбзор Skoda Kodiaq - фараОбзор Skoda Kodiaq - передняя часть

Сколько будет стоить новинка от Skoda?

Сколько будет стоить новинка от Skoda? На данный момент этот вопрос не имеет ответа. Официальная информация о ценах на автомобиль Skoda Kodiak ожидается весной 2017 года, накануне старта продаж. Примечательно, что шкодовцы имеют большие планы на локализацию своего производства. Как стало известно, данная модель авто будет производиться и на территории Российской Федерации, для привлечения новых покупателей, поэтому можно смело предполагать об адекватной ценовой политике чешского бренда.

Обзор Skoda Kodiaq - логотип