Skip to main content

Обзор Skoda Kodiaq — медведь с повадками рыси!

Skoda Kodiaq. Вообще, какие мысли вызывает у вас автомобильная марка Skoda? Скорее всего, наличие большого багажника и просторных сидений.

Вместительность

В случае с Kodiaq всё это подтвердилось на деле.

Обзор Skoda Kodiaq - задний фонарь

Третий ряд

Багажник у этой модели действительно огромен, и даже легко вмещает в себя опционные сидения третьего ряда.

Обзор Skoda Kodiaq - багажник

Правда, чтобы чувствовать себя в салоне более или менее комфортно – не упираться головой в потолок и спокойно умещать колени – нужно переместить сидения второго ряда вперед. Больше 100 километров в таком положении выдержать сложно, но поездки на небольшие дистанции весьма терпимы.

Второй ряд

А вот сидения второго ряда поистине просторны.

Обзор Skoda Kodiaq - вид на второй ряд сидений

Их тонкая регулировка позволяет задать оптимальное положение спинки и максимально удобную высоту самого сидения.

Обзор Skoda Kodiaq - вид слева в пути

Путешествовать на этом месте легко и приятно – наличие розетки на 220 V и отдельный климат-контроль обеспечивают пассажиру должный комфорт.

Багажник

Дверца багажного отсека открывается электроприводом, а также при взмахе ногой под бампером автомобиля.

Обзор Skoda Kodiaq - открытый багажник

Skoda Kodiaq 7-местной версии имеет объем 560 литров. Даже если все места в салоне загружены, в багажнике остается около 270 литров. Если третий ряд сидений отсутствует, это верный способ сэкономить еще 110 литров.

Примечательно, что общий вес транспортного средства при наличии этих сидений тяжелее на 40 кг.

Шкода Кодиак имеет два брелка

Основной из них весомый, выполнен из металла и выглядит достаточно престижно. На тоннеле отведено специальное удобное место для его размещения. Второй брелок отвечает за дистанционное управление отопительной системы. Запуск двигателя осуществляется с кнопки. Skoda Kodiak можно запрограммировать на разные профили, если этот автомобиль водит несколько человек. В этом случае машина запрашивает номер водителя.

Обзор Skoda Kodiaq - приборная панель

Эргономика

Эргономика автомобиля практически идеальна. Упор сделан для левой ноги. Складывается впечатление, что разработчики высчитывают все до миллиметра. Оказавшись в абсолютно новой машине, чувствуешь, будто провел здесь не один десяток лет.

Обзор Skoda Kodiaq - эргономика

Автомобиль оснащен классическими трехмерными приборами со стрелками.

Сидения достаточно надежные и безопасные – есть хорошая боковая поддержка, что слегка противоречит традиционному представлению о семейном автомобиле.

Ранее марка Skoda не производила ничего подобного.

Если говорить о недостатках

Если говорить о недостатках, то это сущие мелочи. К примеру, хотелось бы видеть цифры на экране климат-контроля чуть более крупными и выразительными. Сенсорное управление медиа-системы также далеко от идеала.

Обзор Skoda Kodiaq - навигатор

Кнопки срабатывают даже в том случае, если касаешься их в тонких перчатках. Однако совершенно не ясно, произошел ли точный клик.

Обзорность

Обзорность с места водителя средняя. Размеры зеркал не самые оптимальные: высокие, но недостаточно широкие. Стеклоочиститель не полностью захватывает периметр лобового стекла (около 5 см недохода). Обогрев пленочный.

Обзор Skoda Kodiaq - передний поворотник

Салон

Салон автомобиля просторный, но во время вождения нет ощущения, что управляешь большой машиной.

Обзор Skoda Kodiaq - салон

Правый пассажир отдален от водителя на оптимальное расстояние. Skoda Kodiaq маневренная, легкая и совершенно не медлит в своих откликах.

Обзор Skoda Kodiaq - на дороге

Её ход можно сравнить с легковыми автомобилями Superb или Octavia, но крены в поворотах больше.

О динамике

О динамике этого авто можно сказать одно – спокойная. Двухлитровый 180-сильный турбомотор никак не сказывается на плавности автомобиля. Бензиновый мотор сочетает исключительно с 7-ступенчатым роботом DSG.

Разгон автомобиля Skoda Kodiaq

Разгон автомобиля Skoda Kodiaq нельзя назвать впечатляющим. Робот настроен на спокойный ход. Эта машина считается шумной, и если мотор ревёт только при нажатии на газ, то при ветреной погоде всегда слышны шины.

Обзор Skoda Kodiaq - динамика

Экстренное торможение

Протестируем экстренное торможение со 100 км/час. Ремень безопасности подтянулся. Моментально сработала аварийная сигнализация. Устойчивость по курсу однозначно требует доработки: машину дергает и частично уводит в сторону. Безусловно, находиться в ней безопаснее, чем во внедорожнике, но не так надежно, как в легковом автомобиле.

Итоги

Подводя итоги, можно говорить о классическом исполнении от марки Skoda: просторность, легкость, практичность, точность в управлении. Основные недоработки – недостаточная шумоизоляция, неудобное управление медиа-системы и слабый внедорожный потенциал.

Сколько будет стоить новинка от Skoda?

Сколько будет стоить новинка от Skoda? На данный момент этот вопрос не имеет ответа. Официальная информация о ценах на автомобиль Skoda Kodiak ожидается весной 2017 года, накануне старта продаж. Примечательно, что шкодовцы имеют большие планы на локализацию своего производства. Как стало известно, данная модель авто будет производиться и на территории Российской Федерации, для привлечения новых покупателей, поэтому можно смело предполагать об адекватной ценовой политике чешского бренда.

Обзор Skoda Kodiaq - логотип

Читайте также