Содержание
На автосалоне в Женеве шведы представили второе поколение средне-размерного премиального кроссовера Volvo XC60 2017. Который в первой генерации за 9 лет производства разошелся тиражом в 1 000 000 экземпляров и стал европейским бестселлером. Сегодня каждый третий в мире проданный Volvo это именно XC60.
Дизайн
Традиционно для скандинавского дизайна, внешность в новом поколении изменилась не глобально.
Экстерьер
Фирменный стиль с характерными фарами "молот тора" как на старшей XC90 доведен до современных канонов.
Длинный капот, мускулистые рельефные боковины, высокая линия остекления и еще одно фирменное блюдо от Volvo - задние фонари заканчивающиеся практически на крыше.
Правда у нового кроссовера они стали L-образной формы с более резкими и острыми гранями.
В целом интерьер выглядит эффектно, спортивно и при этом стильно. Без лишних украшательств и слишком ярких акцентов. А еще теперь XC60 очень сильно похож на старший XC90, особенно впереди, благодаря все тем же фарам "молот тора".
Интерьер
Интерьер тоже создан по мотивам старшего XC90, я бы назвал этот дизайн - премиальным скандинавским минимализмом.
Отличные и натуральные материалы отделки, в сочетании с довольно простыми линиями и современными трендами.
Главный акцент - большой вертикальный монитор на центральной панели, с помощью которого можно не только выходить в интернет и подключаться к смартфонам, но и управлять почти всеми системами автомобиля. Физических кнопок в салоне почти не осталось.
Оснащение
Далее по списку. Четырех-зонный климат контроль со специальными фильтром якобы очищающий воздух от всяческих вредных примесей.
Мультимедийная коммуникационная система с улучшенным графическим интерфейсом и конечно поддержка Apple Car Play и Android Auto.
Гамма моторов Volvo XC60 2017
Гамма моторов тоже глобально пересекается со старшим кроссовером.
Топовый двигатель
Топовый двигатель - гибридная силовая установка для версии Т8, мощность 407 л.с., тяга 640 Н·м, разгон до сотни 5.3 секунды.
Бензиновые двигатели
Бензиновые модификации это T6 с нагнетателем и турбонаддувом, мощностью 320 л.с. и T5 мощность которой для европейской версии 254, но а для нашего рынка будет 249 л.с.
Дизельные двигатели
Еще будет два дизеля - D4 мощностью 190 л.с. и D5 мощностью 235 лошадей.
Трансмиссия
Коробка только 8 ступенчатый автомат.
Системы безопасности
Следую традициям Volvo XC60 предлагается без компромиссный набор систем безопасности. Так например известный по другим компаниям комплекс City safety дополнен новой функцией автоматического подруливания.
И если на дороге неожиданно возникает препятствие и электронные мозги понимают что оттормозится перед ним не возможно, автомобиль сам изменит направление движения чтобы избежать столкновения.
Ассистент работает на скоростях от 50 до 100км/ч. и как заявляет производитель, значительно повышает шанс избежать столкновения например с вылетевшим на встречку автомобилем или крупным животным.
Также электроника готова подстраховать водителя и взять на себя управление если в момент перестроения в слепой зоне окажется другой автомобиль.
Дополнительно
Опционально на новый XC60 можно установить комплекс полуавтономного вождения, которых берет на себя функцию рулевого управления до 130км/ч. Правда в Volvo подчеркивают, что система работает на дорогах только с четко различимой разметкой. Так что в России этой опцией нужно будет пользоваться очень аккуратно.
Сборка и старт продаж
Производится новый Volvo XC60 будет на родине бренда в Швеции. Первые экземпляры должны были сойти с конвейера уже в апреле. Следом стартуют продажи на европейском рынке, а вот до России новый кроссовер доберется лишь к концу года.